byFart.com
Уровень 1/6
Завершено на 0%
Ошибок: 0 Заново?
Правильно: 0 из 2
:
Осталось времени
На русском On english

1. Найдите в Интернете стих, который хотите выучить

2. Скопируйте его и вставьте в текстовое поле слева

3. Нажмите кнопку "Go"

Go »
О проекте Напишите нам

Поздравляем!

Поздарвляем

Вы выучили стихотворение.

Для закрепления мы рекомендуем рассказать его себе пару-тройку раз.

Выучить другое стихотворение

Современный и быстрый способ выучить стих

Если Вам или Вашему ребенку необходимо выучить стих, но нет возможности или желания тратить огромное количество времени на многократное повторение стихотворного произведения, то интерактивный онлайн-сервис byfart.com поможет Вам в этом.

Примечательно, что заучивать стихи с byfart.com будет интересно как взрослым, так и детям. А самое главное, этот онлайн-сервис работает совершенно бесплатно, и позволяет быстро и легко в игровой форме выучить любое стихотворение, независимо от его размера и степени сложности.

Как это работает?

Все специалисты единодушны в своем мнении - человеческий мозг способен надолго запомнить ту или иную информацию только в результате длительного повторения. Создатели онлайн-сервиса byfart.com не стали "изобретать велосипед", и взяли за основу работы ресурса все тоже повторение, но только изменили его форму.

Вам не нужно будет из раза в раз повторять одни и те же строки, пока Вы их не запомните. Повторение стихотворения будет напоминать увлекательную игру. Строки стиха превратятся в словесные пазлы, из которых нужно будет сложить целую картину - стихотворное произведение.

Для изучения стихотворения предусмотрено шесть уровней. Уровень считается пройденным, если Вы сумеете без ошибок "собрать" из разрозненных и перемешанных строк предложенный фрагмент стихотворения. Конечно же, перед этим Вам необходимо будет хотя бы раз прочитать этот фрагмент (куда же без этого!). Но ведь один или два раза прочитать намного легче, чем повторять его сотню раз.

Если Вы допустите хотя бы одну ошибку, Вам придется проходить уровень заново. Каждый уровень сложнее предыдущего, что добавляет всему процессу изучения стихотворения нотку увлеченности и азарта.

Почему стоит учить стихи вместе с byfart.com?

Реалии нашей жизни таковы, что большинство школьников (да и взрослых тоже) практически все свое свободное время проводят за компьютером. Так почему бы не совместить приятное занятие с полезным - и за компьютером посидеть, общаясь с друзьями в чате, и стих выучить. Тем более, что игровая форма заучивания стихов, представленная онлайн-сервисом byfart.com, позволяет выучить стих намного быстрее, чем путем многократного повторения.

Дополнительным преимуществом онлайн-сервиса byfart.com может стать тот факт, что ребенка не нужно будет заставлять заучивать стих, поскольку он и так будет проводить время за своим любимым компьютером, но только с пользой для обучения.


Также рекомендуем ознакомиться:

byFart.com
Level 1/6
0% completed
Mistakes: 0 Re?
Correct: 0 from 2
:
Time left
На русском On english

1. Find a poem you want to learn on the Internet

2. Copy and paste it into the text box on the left

3. Push the button "Go"

Go »
About project Write us

Congrats!

Congratulations

We recommend to tell yourself the poem a couple of times for quick check.

Learn another poem

Fastest way to learn a poem

If you or your child need to learn a poem, but you can’t or don’t want to spend countless hours repeating the poetic lines to memorize them, the interactive online service byfart.com was created to help you learn a poem fast and easy.

It is noteworthy that memorizing verses using byfart.com can be enjoyable and fun for both adults and children. Most importantly, this online service is absolutely free, and allows you to learn a poem or memorize a consequence of facts fast and easy in a playful manner, regardless of its size and complexity.

How does it work?

All the experts are unanimous in their opinion - the human brain is able to remember things for a long time only if the information is repeated many times. The creators of the online service byfart.com did not "reinvent the wheel", so they also used the repetition as a main and most effective way to help learn anything, yet they only changed its form.

With byfart.com you won’t need to repeat the same line for zillions of times. Memorizing the poem lines with byfart.com resembles an exciting game. Poem lines turn into verbal construction blocks. Using these you can multiple times construct the whole building of the poem.

Byfart.com method of memorizing a poem consists of six levels. You pass a level, if you manage to “construct” the poem from scattered and mixed lines and fragments of the poem. Well, you’ll have to read the poem before starting the game once or twice just to remember the logic and structure without giving too much attention to detail. But of course reading once or twice is much easier and faster than endless repetitions of the lines.

If at some point you make a mistake, you have to redo the level. Each level is more complicated than the previous one, which adds to the whole process of learning a poem a touch of excitement.

Why learn poems with byfart.com?

Byfart.com, an online service, offers you an easy yet exiting game instead of wimp repetition of the poem. One of the most important advantages byfart.com is the fact that the child does not need to be forced into memorizing a poem, as it and so will be spending time using his or her favorite device, but only for the benefit of education.


Also encourage you to read: